2022. Том 13. № 3 DOI: 10.19181/vis.2022.13.3Скачать весь выпускТема номера:Миграция и идентичностьО выпуске. C. 8-12Текст статьиМиграция и идентичностьРыжова С. В.Российская идентичность в региональном разнообразии: роль доверия. C. 13-31DOI: 10.19181/vis.2022.13.3.828Текст статьиЭндрюшко А. А.Представления россиян о влиянии этничности на социальное продвижение (на примере сферы труда). C. 32-48DOI: 10.19181/vis.2022.13.3.829Текст статьиТолмачева А. Ю.Семьи мигрантов из постсоветских государств: между родиной и Россией. C. 49-69DOI: 10.19181/vis.2022.13.3.830Текст статьиАктамов И. Г., Винокурова А. В., Григорьева Ю. Г.Миграционные процессы в условиях пандемии: кейс Монголии. C. 70-86DOI: 10.19181/vis.2022.13.3.831Текст статьиГражданская активность и права человека в условиях цифровизацииНазаров М. М.Приватность в сети и цифровая покорность: исследование аудитории интернета. C. 87-107DOI: 10.19181/vis.2022.13.3.832Текст статьиСовременная белорусская социологияРубанов А. В.Бюрократия как социальный феномен. C. 108-121DOI: 10.19181/vis.2022.13.3.833Текст статьиСистема образования в меняющемся обществеМансуров В. А., Ломбина Т. Н., Юрченко О. В.Проблемы понимания текста школьниками: социологический взгляд. C. 122-141DOI: 10.19181/vis.2022.13.3.835Текст статьиШаброва Н. В.Институциональные возможности и практики участия американских родителей в системе школьного образования. C. 142-161DOI: 10.19181/vis.2022.13.3.834Текст статьиТрибуна молодого учёногоКалинин Р. Г.Метод виньеток в онлайн-исследовании: апробация инструментария для исследования восприятия справедливости. C. 162-178DOI: 10.19181/vis.2022.13.3.836Текст статьиСамсонова Е. А.Социологические факторы влияния образовательной среды на профессиональное выгорание преподавателей вузов. C. 179-192DOI: 10.19181/vis.2022.13.3.837Текст статьи